Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке).Гарантийные обязательства на сборно-разборные бассейны и надувные изделия
При обнаружении брака просим обращаться в сервисные центры производителей.
Сервисный центр Интекс:
Сервисный центр Бествей:
Также интернет-магазин Basseyn.ru предоставляет своим покупателям бесплатный гарантийный ремонт надувных изделий сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, "грыжа", и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации. На диагностику изделие предоставляется чистым и сухим. Продукция, на которой обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы, вздутия и т.п. – гарантийному ремонту не подлежат! Диагностика и последующий ремонт занимает от 10 до 30 минут, после чего изделие готово к использованию.
Обращаем ваше внимание: самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Так же нашими специалистами осуществляется послегарантийное сервисное обслуживание, которое включает в себя диагностику и ремонт надувных изделий (услуга платная, подробности уточняйте по контактным телефонам).
Гарантийные обязательства на оборудование для бассейнов
Все товары, представленные в интернет-магазине Basseyn.ru официально поставляются на территорию России, обладают необходимыми сертификатами, и имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный ремонт продукции осуществляется специализированными сертифицированными сервисными службами производителя на территории РФ. Гарантийный срок товара указывается на странице карточки товара, а также в прилагаемых к покупке документах.
Обращаем внимание, в гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:- Оборудование использовалось не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Присутствуют следы неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
- Производилось изменение конструкции оборудования или присутствует отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.
- Наличие дефектов от воздействия неодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
- Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
- Не качественная установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, производимое третьими лицами или не специализированным персоналом.
- Наличие следов повреждения, в результате не соблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещение монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.
- Наличие следов повреждения, в результате использования некачественных и (или) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.